Информационные доски в подъездах устанавливаются управляющей организацией

информационный стенд в подъезд Фрунзе 58

Разберем правовое обоснование размещения информационных досок в подъездах, дам пример обращения в управляющую организацию и покажу, как должен выглядеть информационный стенд в подъезде с фото и видео.

А так же посмотрите, какую информационную доску сделала управляющая организация «Сервис-Центр» (г. Хабаровск) в моем доме и какие информационные доски установлены у них в офисе — речь о двойных стандартах данной организации.

Информационный стенд в подъезде моего дома — слева, информационная доска в офисе управляющей компании «Сервис-Центр» — справа. Сравните:

сравним информационный стенд в подъезде и Сервис-Центр Хабаровск

Как обосновать размещение информационных досок в подъезде

Приведу вам, как пример, мое обращение, которое я отослал посредством электронной почты в управляющую организацию «Сервис-Центр» (г. Хабаровск). Можете просто копировать текст в свое обращение и отсылать своей управляющей компании.

Шаблон обращения:

  1. указываете коротко, что вы хотите (в данном случае установку информационного стенда) и где установить;
  2. приводите вескую причину с негативными последствиями отсутствия информационной доски в подъезде;
  3. приводите перечень того, что должно быть размещено на информационной доске в подъезде;
  4. указываете правовое обоснование размещения информационных досок в подъездах дома;
  5. еще раз вкратце описываете, что вы хотите (повторение — мать исполнения управляющей компанией!)

Заявление
от собственника кв.№ по ул. (название ул и №дома)
ФИО собственника
моб: (обязательно)
 
Здравствуйте, (ФИО руководителя Управляющей компании)!
 
Прошу Вас установить информационный стенд на стену лестничного марша в подъездах №№1 и 2 по ул (название ул и №дома).

Причина моего заявления: на прошлой неделе 29.08.2016 года была произведена опрессовка системы отопления в доме ((название ул и №дома)) и данная информация не доводилась до жильцов! Это могло привести к аварийной ситуации, т.к. во многих квартирах имеются вентили, регулирующие подачу воды в радиаторы и они должны были быть открытыми, чтобы беспрепятственно пропустить воду.

Что необходимо размещать на стенде кроме объявлений от ЖЭУ и УК:

  • информация об исполнителе услуг;
  • перечень работ на текущий год;
  • акт выполненных работ за прошлый год;
  • телефоны горячих линий и т.д.

В соответствии со ст.8 Федерального Закона РФ «О Защите Прав потребителей» потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об исполнителе, режиме его работы и реализуемых им работах, услугах.

Указанная информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке.

В соответствии с подпунктом «п», пункта 49 Постановления Правительства 307 от 23.05.2006г. «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» исполнитель обязан предоставить потребителю следующую информацию:

  • наименование;
  • место нахождения;
  •  режим работы;
  • фамилия, имя и отчество руководителя;
  • адреса и номера телефонов диспетчерских и аварийных служб
    указываются в договоре, а также размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов;

Вашей управляющей компанией нарушаются требования ст. 8 Федерального Закона РФ «О Защите Прав потребителей» и требования подпункта «п», пункта 49 Постановления Правительства 307 от 23.05.2006г. «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам».

Прошу Вас решить проблему отсутствия необходимой и обязательной информации на информационном стенде в доме по адресу ул. Фрунзе 58 подъезды №№1 и 2!

Заранее благодарен

После составления обращения, отправляете его электронной почтой, но только в том случае, если управляющей компанией предусмотрен такой способ приема обращений.

Надежнее всего:

  • прийти в офис управляющей организации;
  • на форменном бланке написать заявление от руки;
  • в делопроизводстве поставить № и дату входящего обращения;
  • взять копию своего заявления, с проставленной печатью с датой/номером входящего;
  • ждем результата в письменном виде и по факту.

Управляющая компания должна прислать вам письмо о том, что ваше обращение принято и проделаны такие-то работы, либо обоснованный отказ.

Информационные стенды в подъездах по ул. Фрунзе 58, которые установила управляющая компания «Сервис-Центр» (г. Хабаровск)

Что касается управляющей компании «Сервис-Центр» (г. Хабаровск), которая установила информационные стенды в подъездах моего дома, то по факту моего обращения ответ мне не прислали. И т.к. причин не указали, приведу свои размышления:

  • элементарно забыли;
  • им было стыдно писать письмо об установке таких ужасных досок в подъездах.

Но я склоняюсь больше к первой причине. Предлагаю вам посмотреть, какие информационные доски в подъездах по ул. Фрунзе 58 г. Хабаровск установила управляющая компания «Сервис-Центр».

информационная доска в подъезде

Недостатки информационных досок от «Сервис-Центр»:

  1. кусок ДСП плиты без опознавательных знаков;
  2. информационные листы ненадежно закреплены, не заменяемы при обновлении;
  3. размещена информация, не относящаяся к дому (в частности тарифы на газифицированный дом, коим дом №58 по ул. Фрунзе не является)

При этом в офисе управляющей компании «Сервис-Центр» информационные стенды оформлены совсем иначе:

информационная доска в управляющей компании Сервис-Центр

Вот такие информационные доски стоят в офисе управляющей компании «Сервис-Центр». Налицо двойные стандарты. Значит, для себя делаем красиво, для клиентов делаем из рук вон плохо.

информационная доска Сервис-Центр

Из красоты информационных досок в управляющей компании «Сервис-Центр», я делаю вывод, что они знают, как должен быть оформлен стенд в подъезде.

Вместо этого просто привинтили на стену кусок нечто коричневого и обклеили все это бумагой:

информационный стенд в подъезде как не надо

Мало того, приклеили тарифы на газ в не газифицированном доме!! Т.к. Управляющая компания «Сервис-Центр»(г. Хабаровск) даже не знает, что находящийся на ее обслуживании дом не газифицирован с момента постройки!

информационная доска в подъезде фрунзе 58 Хабаровск

А факт отсутствия газификации можно обнаружить по факту, визуально, не найдя труб газификации опоясывающих в подобных случаях дом! Ай, да молодца!

Видео об информационном стенде в подъезде (анализ)

 

В общем, фото и видео говорят сами за себя. Поэтому рекомендую к обращению по установке информационных стендов в подъезде прикрепить примерную схему информационной доски. Если сотрудники управляющей организации не знают, как оформлять информационные стенды, что ж, придется их учить.

Что касается управляющей компании «Сервис-Центр», которая обслуживает мой дом, то по фото из их офиса, они знают, как должны выглядеть информационные доски в подъездах, но в виду халатного отношения к исполнению своих обязанностей, считают, что сойдет и так. Значит, буду добиваться добросовестного исполнения обязанностей от УО «Сервис-Центр».

Сегодня вы узнали правовое обоснование размещения информационных досок в подъездах, получили шаблон обращения на установку информационного стенда в подъезд, увидели примеры, как выглядят стенды в доме по ул. Фрунзе 58 (г. Хабаровск) и как они на самом деле должны выглядеть.

Успехов Вам!

Понравилось? Поделись!
Антон Величко

Автор проекта: учеба и опыт работы специалистом по недвижимости 3 года. Уверен, что положительный опыт должен жить! Подробнее о нас на странице "Наша команда"

Оцените автора
О недвижимости с душой
Высказать мнение

  1. Антон Величко

    Переделать соседей у вас не получится — только ловить, фиксировать на видео и писать заявление участковому.

  2. Андрей Горюнов

    А у нас жители поджигают размещенную информацию на щитах, и что с этим делать?

  3. Ирина

    Мы долгое время не можем добиться, чтоб график работы УК повесили в каждой парадной. Отвечают — «Так у нас же на дверях висит!» УК находится в соседнем доме, этим мотивируют — легко дойти и посмотреть. С ностальгией вспоминаю прежнее место жительства. Там у нас было ТСЖ — и доски информативные, и на «черных» лестницах чистота, и рекламщиков к порядку призывали, не давая им бесконтрольно распихивать мусор по почтовым ящикам.

  4. Татьяна

    У нас управляющая компания установила такие стенды, но вот качество информации оставляет желать лучшего. Большая часть забита рекламой услуг, которую периодически рассовывают по почтовым ящикам. Полезной информации — 30 процентов. Даже телефонов паспортного стола нет и служб, куда обращаться в случае аварии.